Российские производители обуви имеют хорошие перспективы

Главная Обувная история

Российские производители обуви имеют хорошие перспективы

Обувь — это то, что нужно каждому человеку, вне зависимости от возраста, пола, национальности. Это сыграло свою ключевую роль в том, что производство обуви налажено во всех более или менее развитых странах. Но, качество и внешний вид у товаров из разных стран разный. Красивый и качественный товар — это Америка и Европа, а вот более доступный по цене, но менее качественный — это Юго-Восточная Азия.
На данный момент в России обувь привозят даже с таких стран, в которых и не было раньше собственного производства. Радует один факт — местные российские производители очень активно «штурмуют» данный сегмент рынка. Почти половину спроса они в состоянии покрыть своими усилиями. Отсутствие ввозных пошлин и различные преференции со стороны государства поддерживают их «на плаву». Заложенные годами еще с советских времен ориентиры на качество и натуральность материалов для производства в современном российском государстве только «на руку» и очень помогают держать марку местным фабрикам.

Если взять, например, итальянскую или французскую обувь, то цена на нее не по-карману большинству граждан нашей Родины. Да и зачем покупать дорогие импортные товары, если есть местные и при этом достойного качества.

Развитие телефонной связи, интернета позволяет магазинам работать напрямую с заводами-изготовителями, закупая обувь без посредников. Это приводит к снижению себестоимости и, как следствие, к доступности для конечных покупателей. Многие производители идут на встречу крупным покупателям: доставляют товар до складов за свой счет, делают скидки с цены.

Отечественная обувь ценится не только внутри России, но и за ее пределами. В странах СНГ, особенно в Центральной Азии, российский товар ценится на уровне западного, а местные владельцы магазинов заказывают обувь на фабриках в России. Многие российские фабрики открывают представительства в этих странах, чтобы быть ближе к конечному потребителю.

Вообще, нужно отметить что именно обувной сегмент российского производства показывает отличную динамику, демонстрирует вполне конкурентные цены и качество. Хотя, обувь из Китая и Вьетнама также в большом количестве имеется на отечественном рынке. И несмотря на среднее качество, эту обувь охотно покупают вследствие невысокой цены. Стоит отметить, что китайская и вьетнамская обувь занимает около восьмидесяти процентов общемирового объема.

КОММЕНТАРИИ

0