Посещение китайских выставок. Зачем это нужно?

Главная Выставки и экспозиции

Посещение китайских выставок. Зачем это нужно?

Зачем это нужно? Выставки нужны не только для поисков поставщика, или производителя той или иной продукции, но и будут источником новых идей, которые вы сможете взять на вооружение.
Однако, при посещении этих выставок, могут возникнуть объективные сложности, которые способны, если не свести к нулю ваш визит, то сократить его эффективность. Что же это за сложности?

На крупных промышленных ярмарках, как правило, очень много посетителей, так как не только вас интересует бизнес с Китаем, поэтому представители компаний не всегда могут уделить достаточное время каждому потенциальному клиенту. Не всегда вы сможете встретиться с руководителями интересующих вас фирм, а кроме того, полноценному общению может помешать языковый барьер, так как переводчики там нарасхват.

Для того, чтобы ваша поездка имела результат, которого вы ждете, вам необходимо заранее подготовиться к ней, ведь если не оправдаете своих надежд, то не только потеряете деньги и время, но и можете разочароваться в сотрудничестве с китайскими производителями.

Ежегодно в Китае проходят многочисленные промышленные выставки. Их отличает масштаб, уровень проведения и специализация. Существуют и такие выставки, которые ставят своей целью поиск китайских же потребителей. Исходя из этого, важно заранее остановить свой выбор на выставке, которая будет для вас максимально полезной. Если вы хотите посмотреть и выбрать для себя направление, в котором вы будете работать в будущем, то более всего вам подойдет кантонская ярмарка, ведь на ней представлены все направления китайской промышленности. Если же у вас определенная направленность, то стоит поискать именно ту ярмарку, которая предложит вашему вниманию наибольшее количество фабрик, выпускающих именно эту продукцию.

Среди подобных ярмарок, опять же, надо провести отбор, так как организаторы обычно выкладывают на сайт в интернете информацию о предполагаемых участниках, о количестве участников на прежних выставках, поскольку такие ярмарки должны проводиться регулярно. Если на предыдущих выставках было представлено не менее 500 фирм-участниц, а посетителей было не менее 30 000, на эту ярмарку стоит обратить свое внимание.

Далее вы сможете получить информацию об участии известных международных компаний или их отсутствии, представляют ли свою продукцию лидеры китайской промышленности и соотношение зарубежных и китайских фирм.

Вот, наконец, вы нашли ту выставку, которую решили посетить. Билеты и оформление виз — дело, конечно, хлопотное, но не самое главное. Важнее определиться с составом вашей команды. Идеальным вариантом будет такой, когда присутствует человек, грамотный в технических вопросах, например начальник техотдела и тот, кто уполномочен принимать определенные финансовые решения, такой как коммерческий директор.

Необходимо заранее подготовить несколько материалов, дающих представление о вашей компании, как можно больше визитных карточек, так как не всегда рационально заключать контракты в ходе проведения выставки, а потенциальных клиентов может быть много. Обидно, если забудут именно про вас. Брошюра же, описывающая вашу фирму, может заинтересовать и помочь вспомнить ваш визит.

Перед тем, как отправиться на ярмарку соберите максимально возможное количество информации об интересующей вас отрасли. Например, вас интересует мебель из китая, узнайте обо всех экспортерах мебели, чтобы ориентироваться в ценах, проблемах доставки и качестве предлагаемой продукции.

Даже если вы учли все советы еще дома и знаете примерно основных поставщиков интересующего вас товара, стоит изучить список участников полностью, возможно вы найдете для себя что- то новое, что понравится вам больше.

Следующий материал
Предыдущий материал

КОММЕНТАРИИ

0